ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР
  • P.A.
    Необходимо оборудование следующих марок: L’Acoustics, Meyer, D&B, JBL
    (V-series, Vertec only), EAW, мощность необходимо калькулировать из
    расчета 20 Вт на одно место, но не меньше 10 кВт в закрытых помещениях
    и 25 кВт на открытых площадках. При этом давление в районе F.O.H.
    должно достигать 115 дБ. Специфика музыки артиста подразумевает
    преобладание низких частот. Просьба учесть это при калькуляции.
    НИКАКИХ САМОПАЛОВ И «АНАЛОГОВ»
  • Для артиста
    • 1 х радиомикрофон Sennheiser ew965 (G3, 2000, 5000) Range B
    либо SHURE SM-58(Beta 58, 87A)
    • 1 x комплект батареек для радиомикрофонов (Duracell Procell)
    • 1 x прямая микрофонная стойка с круглым основанием и держателем
    под радиомикрофон
    • 1 . Sennheiser EW IEM G4-G

  • Soundcheck
    На полный саундчек необходимо около часа. Это время только на
    отстройку звука. В него не входит время, потраченное на исправление
    неисправностей, переподключение не правильно скоммутированного
    оборудования и пр. Группа не несет ответственности за задержку концерта
    в случае затянутого саундчека из-за тех. неисправностей.
    Из этого следует, что все оборудование должно быть скоммутировано
    и проверено за час до саунчека. Все оборудование должно быть заземлено
    и безопасно для использования.
    Во время саундчека на площадке ДОЛЖЕН присутствовать минимум один
    технический специалист (трезвый) и квалифицированный звукорежиссер.
    Любые передвижения и изменения после саундчека КАТЕГОРИЧЕСКИ
    запрещены. Так же во время саундчека КАТЕГОРИЧЕСКИ исключено
    присутствие посторонних лиц.

  • DJ ( если необходимо)

    1 х Диджейский стол, устойчивый, а также виброустойчивый, высотой не ниже 90 см и не выше 100 см, ОБЯЗАТЕЛЬНО располагать на сцене по центру, позади от ARS-N'a
    2 х проигрывателя Pioneer CDJ 2000 NXS2
    1 × Пульт Pioneer 900 NXS2
    1 × Стойка под ноутбук (очень устойчивая)
    1 × Место под ноутбук
    1 х Радиомикрофон Sennheiser ew965 (G3, 2000, 5000) Range В
    1 × Комплект батареек для радиомикрофонов (Duracell Procell)
    1 × Микрофонная стойка с телескопической стрелой с держателем под радиомикрофон
    1 х удлинитель с минимум 4 свободными розетками
    1 x Sennheiser EW IEM G4-G система беспроводного мониторинга с наушниками



  • Если без диджея
    Наличие адекватного(трезвого) умеющего включать музыку на носителях и проигрывателях в клубе, местного звукорежисера или администратора.
    САУНДЧЕК и проверка человека ОБЯЗАТЕЛЬНА
БЫТОВОЙ РАЙДЕР


Перед организацией выступления, внимательно ознакомьтесь с райдером. В случае невыполнения хотя бы одного из его условий, артист оставляет за собой право отменить выступление без выплаты компенсации, а ранее выплаченный аванс – не будет подлежать возврату. Любые изменения/дополнения к райдеру должны быть заблаговременно согласованы с директором артиста


1.ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
2.ТРАНСПОРТ
Любые перелеты/переезды группы согласовываются с директором артиста заранее, до покупки билетов – не позднее, чем за 7 дней до выезда из города пребывания. В противном случае, директор артиста оставляет за собой право потребовать обмен билетов за счет приглашающей стороны. Билеты в обе стороны должны быть предоставлены директору артиста, минимум, за 3 дня до запланированного выступления

Авиа-перелёты:

2 места – билеты класса Эконом (обязательно возвратные)
Предпочтительный авиа-перевозчик для перелетов - компания «Аэрофлот». Билеты на рейсы других авиа-компаний, если компания «Аэрофлот» не осуществляет рейсы по данным направлениям, утверждаются заранее с директором группы.

При покупке билетов авиакомпании Аэрофлот, необходимо указывать имена и фамилии участников строго, как написано в файле с номерами Аэрофлот-бонус (файл предоставляет директор артиста).
ВАЖНО! Уточните, какие города стоят в графике артиста накануне и на следующий день после Вашего концерта.
НЕ всегда покупаются билеты Москва-город N-Москва

Ж/Д транспорт (фирменный скорый поезд):

2 места купе (НЕ рядом с туалетом)
Организатор оплачивает постельное бельё на 2 человек.

Трансфер до/из аэропорта осуществляется за счет организатора (2 000р на 1 человека)

Автотранспорт и местный транспорт:

Легковое авто класса «комфорт»,
со свободным багажным отделением.
Автотранспорт должен быть уютным, чистым и полностью исправным.
В салоне, обязательно наличие 2 бутылок воды без газа, комнатной температуры

Водитель должен:

быть мужчиной
иметь стаж не менее 6 лет
соблюдать правила дорожного движения
быть выспавшимся и отдохнувшим

Водитель НЕ должен:

вступать в личный контакт с артистом
громко включать музыку
комментировать разговоры артиста

Посторонние в салоне (за исключением представителя) – НЕ допускаются.
Автотранспорт остаётся в распоряжении артиста и группы на всё время пребывания в городе

3.ГРАФИК ПРЕБЫВАНИЯ
Организатор обязан прислать на согласование подробный график пребывания артиста в городе не позднее, чем за 7 дней до даты выступления, а также, обеспечить артиста своим представителем на весь срок пребывания в городе, для решения всех текущих вопросов
(заранее сообщив директору его контактные данные)

Представитель обязан встретить артиста:

· в аэропорту, в зоне прилёта
· на вокзале у вагона

Представитель обязан проводить артиста:

· до стойки регистрации багажа
· до вагона на вокзале

4.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Организатор обязан обеспечить артиста и его группу квалифицированным персоналом службы безопасности на всё время нахождения на площадке.
Доступ посторонним людям в гримёрную комнату разрешен только по согласованию лично с артистом.
В отдельных случаях, директором артиста могут быть потребованы усиленные меры безопасности

5.ГОСТИНИЦА (НЕ МЕНЕЕ 4*)
В распоряжении группы, на весь срок пребывания в городе, должны быть:

2 одноместных номера класса стандарт (с большой двуспальной кроватью) и включенным в проживание завтраком
ВАЖНО! эти номера должны быть снабжены работающими кондиционерами, зимой – отоплением

Во всех номерах должны быть:

· wi-fi
· 2 бутылки воды без газа
· телевизор
· горячая вода (обязательно)
· чистое постельное/банное бельё


ВАЖНО! Организатор должен прислать директору артиста ссылку на сайт отеля, для согласования.
Директором артиста может быть осуществлен выбор определенной гостиницы, на свое усмотрение.
На основании паспортных данных группы, организатор должен заранее оформить/оплатить требуемые номера, предоставив директору артиста гостевые карточки/ключи, к моменту прибытия в гостиницу

6.ПИТАНИЕ
Организатор выплачивает коллективу суточные в размере – 3000 (три тысячи) рублей на человека в сутки.

7.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОЛЛЕКТИВА НА ПЛОЩАДКЕ
Не позднее, чем за 2ч до концерта, необходимо доставить группу на площадку для того, чтобы начать sound-check.
Персонал необходимый на площадке:

· звукооператор
· светооператор
· работники сцены

ВАЖНО! Любая съемка во время репетиции – СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА (в том числе, просьбы со стороны персонала о фото и тд)

8.ГРИМЁРНЫЕ КОМНАТЫ


В гримёрной комнате обязательно должны быть:

  • 4 сидячих места
  • раковина для умывания с горячей и холодной водой, жидкое мыло
  • новые махровые полотенца (чёрные/белые) (2шт)
  • электрический чайник
  • коробки с салфетками (1шт)
  • упаковки с влажными салфетками (1шт)
  • чайные пары (2 шт)
  • стаканы (роксы/хайболы) (4 шт)
  • чай зеленый пакетированный, сахар
  • хлеб, орешки
  • нарезка мясная ( не колбасная!)
  • нарезка сырная
  • нарезка фруктовая (бананы, яблоки,)



10 пластиковых бутылок воды комнатной температуры (0,5л)
  • в гримерку (5 шт)
  • на сцену (5 шт)

9.РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ КОНЦЕРТА
УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ КОНЦЕРТА, ПРОЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ДАННЫЙ ПУНКТ, В СЛУЧАЕ НЕВЫПОЛНЕНИЯ КОТОРОГО, МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИМЕНИТЬ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ


Организатор должен:
· согласовать афишу концерта с директором артиста, перед печатью или размещением в интернете
· использовать только фото и логотипы, предоставленные директором артиста


ВАЖНО! ЕСЛИ ЭТИ УСЛОВИЯ НЕ БУДУТ ВЫПОЛНЕНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБРАЗОМ, АРТИСТ ИМЕЕТ ПРАВО ОШТРАФОВАТЬ ОРГАНИЗАТОРА МЕРОПРИЯТИЯ
НА 20 000р ИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ КОНЦЕРТА, УДЕРЖИВАЯ ПРЕДОПЛАТУ

С директором артиста, должны быть заблаговременно согласованы:

· теле/радио интервью
· встречи с репортёрами
· пресс-конференции

В рекламной кампании спонсорских мероприятий артист НЕ участвует (либо участвует на отдельных условиях)
ВАЖНО! Образ/изображение/имя артиста, без письменного предварительного согласования с директором артиста, НЕ могут быть ассоциированы напрямую/косвенно с любыми товарами/услугами
ВАЖНО! Правильное произношение при любом упоминании имени артиста в рекламных роликах или его представлении перед выходом на сцену
10.ФОТО/ВИДЕО/АУДИО ВО ВРЕМЯ КОНЦЕРТА
С директором артиста обязательно согласовывается список СМИ, желающих произвести съёмку во время концерта
ВАЖНО! Фото/видео съёмка, осуществляемая местными фото/видео операторами – должна быть согласована лично с артистом, в гримёрной, за 1ч до концерта
На концертную площадку, так же, должен быть доступ у нашего персонального фото/видео оператора

11.ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ
На любой публичный концерт директор артиста имеет право попросить до 25 пригласительных
билетов для гостей артиста
ВАЖНО! Если выступление клубное, на время всего мероприятия, в зоне VIP, должен быть зарезервирован стол для артиста
на 6-7 посадочных мест

12.ФОРС-МАЖОР
В случае невозможности проведения выступления в оговоренном месте, в условленное время, по причине форс-мажора – артист ответственности НЕ несет.
К форс-мажорным относятся обстоятельства, признаваемые действующим законодательством РФ обстоятельствами непреодолимой силы, возникшие помимо воли и желания сторон, которые нельзя было предвидеть или избежать, в том числе:
пожары, землетрясения, наводнения, взрывы, террористические акты, другие явления стихийного характера, переносы авиарейсов,
а так же, издание государственным органом акта, делающим невозможным исполнение обязательства


13.ОТВЕТСВЕННОСТИ СТОРОН


  • на случай невыполнения технического/бытового райдеров, или других нарушений договора, организатор оставляет директору артиста депозит в размере
20 000р. Если таковых нарушений нет, директор артиста возвращает депозит организатору в аэропорту, перед вылетом группы
  • в случае болезни артиста, дата выступления может быть перенесена на другую свободную дату в графике артиста, дополнительно оговоренную с директором
  • в случае порчи/утраты организатором имущества артиста, либо его части, организатор обязуется возместить директору артиста эквивалентную стоимость этого имущества сроком не позднее 10 банковских дней после даты выступления
  • в случае возникновения ситуаций, причинивших моральный (несоблюдение райдера, некорректное общение с артистом и его группой), материальный или физический вред артисту (проведение оперативно-розыскных мероприятий органами МВД РФ, ФСБ РФ, Федеральной Службы Наркоконтроля РФ, Таможенным Комитетом РФ, Генеральной Прокуратуры РФ), организатор обязан выплатить директору артиста компенсацию в размере 100% гонорара сроком не позднее 10 банковских дней после даты выступления
  • в случае отмены выступления организатором по причинам, не зависящим от артиста и директора артиста, 100% гонорара могут быть удержаны директором артиста в пользу артиста




Благодарим за проявленное уважение и внимание к нашим требованиям.

Надеемся на взаимное, удачное и продолжительное сотрудничество с Вами





КОНЦЕРТНЫЙ ДИРЕКТОР

e-mail: booking@quakemusic.ru